FEATURES OF THE DAY AND EVENING, IN TARIFA

Author: KSUTarifa

Those who have already been to Spain will likely nont find anything new here. We advice to read it again and refresh your memory!

Spain, especially the South, has it’s own way of life different from the rest of the developed world.

To begin with, the rhythm of life here, not that it stops – no, but definitely, it becomes much and much slower. It’s hard to get used to it right away, but by the end of your vacation, you might even like it.

The work ours of offices, shops and government agencies, bars, cafes and restaurants …., well, for dessert, nightclubs.

We will not burden you with too much information on each individual case, say in general: everyone starts to work on an average – from 10:00 to 14:00 followed by a mandatory break (siesta) – an integral national feature of Spain, which lasts 3 hours till 17:00.

Most of the restaurants, cafes and bars:

Breakfasts can be booked till 12:00, and a traditional traditional tapas lunch before 14:00 is possible at 15:00.

In the evening, all except for banks, social institutions and some offices, reopen their doors from 17:00 to 20:00 \ 21:00. Restaurants are open until 23:00. Restaurant kitchens close at 23:00 but they may stay open only taking drink and snack orders. It all depends on the restaurant and the day of the week.

Dinner in Spain is usually taken quite late, for our perception. You will probably not be able to order anything till 20:00 (kitchen is closed till then) even though the restaurant is open to serve drinks and snacks.

Old town establishments catering to the night life usually open from 23:00 till 02:00. Then begins the shift for night clubs. Two of them are located in the center of the old city and the other, perhaps the largest one, in the remote area of ​​the city open till 05:00 in the morning. There is a regular FREE bus that goes between the Tarifa Port and that club to protect it’s visitors from having to drive or pay for taxi.

Speaking of Taxis! Catcing a taxi on the street does not work here. You have to call the taxi phone number or walk to the nearest official parking lot. There are quiet a few of them around the city. The fare is 2 euro / km. When you get into the taxi the counter already begins at about 4 euros which we think includes the base fee. We are glad to say that Tarifa is a fairly small town and it’s still very easy and quiet enjoyable to walk everywhere in the city.

Grocery stores are closed on Sundays which is a national and religious holiday. This is a bit unusual for European and American tourists but don’t let it spoil the general impression. Buying groceries in advance is nothing new! We should mention that the “Asian” entrepreneurs even here managed to capitalize on this fact and opened a couple of small “Chinese” stores that work on Sundays where you can buy something urgent.

In summary we advise all arriving guests to slow down your pace of life and slip into full relaxation. If you rely on the information provided here you will easily avoid annoying surprises.

We hope you enjoy your stay in Tarifa!

Особенности распорядка дня и вечера, в Тарифе

Автор: KSUTarifa

Для тех, кто уже путешествовал в Испанию, вряд ли будет в новинку узнать что-то в этом разделе, но прочитать советуем, вдруг вы все-таки, знаете еще не все!

Испания, особенно юг, очень сильно отличается от привычного нам уклада.

Начнем с того, что ритм жизни тут, не то чтобы останавливается — нет, но определенно, становится гораздо медленнее. К этому сложно привыкнуть в первый же день, но к концу вашего отпуска, вам возможно, это даже понравится.

Распорядок работы офисов, магазинов и гос.учреждений, баров, кафе и ресторанов…., ну, и на десерт, о ночных клубах.

Мы не будем нагружать вас информацией относительно каждого отдельного случая, скажем в общем: все начинают работать в среднем — с 10:00 до 14 :00, затем обязательный перерыв; сиеста — неотъемлемая национальная черта Испании, которая длиться 3 часа.

Завтраки во всех ресторанах, кафе и барах вы можете заказать до 12:00, а перекусить традиционные тапас до 14:00 возможно 15:00.

Вечером все, за исключением банков, соц.учреждений и некоторых офисов, вновь открывают свои двери с 17:00 и до 20\21:00. Рестораны открыты до 23:00, затем на кухнях обычно перестают принимать заказы на блюда, но остаться и наслаждаться напитками, вы можете и дольше, все зависит от ресторана и дня недели.

Ужинать в Испании, принято достаточно поздно, для нашего восприятия, заказать вечернее блюдо вы сможете не раньше 20:00, до этого времени, даже если ресторан открыт, обычно заказ по еде сделать сложно, так как кухня еще не готова вас обслуживать.   

Все заведения в старом городе, предлагающие своим посетителям ночные развлечения, открываются в 23:00 и работают до 02:00 ночи, затем приходит пора ночных клубов два из которых расположены в центре старого города и один, пожалуй самый крупный в удаленном районе города, до которого из порта Тарифы ходит регулярный бесплатный автобус, дабы оградить желающих продолжить увеселения до 05:00 утра, от необходимости садиться за руль или платить за такси.

Кстати о такси! Поймать, как у нас принято на улице машину, тут не получится, такси вы можете вызвать по телефону или дойти до ближайшей официальной парковки, благо оных в Тарифе не мало. Стоимость проезда 2 евро/км, при посадке уже включен счетчик в районе 4 евро, в общем за услугу. Очень радует тот факт, что Тарифа все-таки маленький провинциальный городок и пройтись даже пешком по ночному городу не составляет особенного труда, это даже приятно!

Воскресенье, разумеется, как и праздничные дни, в Тарифе святой выходной! Все продовольственные магазины закрыты. Это немного непривычно для российских туристов, но не может испортить общего впечатления, покупать продукты впрок, многим из нас не в новинку! Нужно отметить, что предприимчивые «китайцы» даже тут умудрились заработать на этом факте, есть пара тройка маленьких «китайских» магазинов открытых по воскресеньям, где при необходимости можно купить что-то срочное.

Подводя кратий итог вышеизложенному, можно сказать, что мы советуем всем приехавшим немного приостановить привычный нам скоростной ритм жизни и погрузится на несколько дней в полный релакс, опираясь на предоставленную вам информацию, вы легко избежите досадные неожиданности.

Приятного отдыха в Тарифе!